Как правильно продвигать сайт-визитку?
Если вы занимаетесь созданием сайтов, то наверняка уже познакомились с таким термином, как "сайт-визитка", он обозначает веб-сайт, который содержит в себе не более 10-15 страниц. В таком сайте можно разместить минимальную информацию о владельце и сопутствующую информацию.
Во время раскрутки и продвижения сайта-визитки учитывается его размер, полезная площадь и типовая принадлежность. Сайты-визитки можно подразделить на два типа: классический и минисайт. Разделение на эти виды зависит от того, какие функции возложены на сайт и какие он выполняет задачи.
Классический сайт-визитка - это сетевая визитная карточка организации или конкретного физического или юридического лица. В контенте такого сайта размещены данные о владельце, можно подробнее познакомится с родом его деятельности, списком предлагаемых товаров или услуг и контактной информацией. Классический тип широко применяется во время создания первичного представительства во всемирной паутине, с его помощью можно продолжить дальнейшее длительное общение с заинтересованными пользователями не только в режиме онлайн, но и вне виртуального пространства.
Минисайтом называют такой сайт-визитку, у которого минимизирован объем полноценного веб-сайта с прилагаемыми функциями. Минисайт содержит в себе данные об организации, полный список предлагаемых товаров и цены, которые установлены на сегодняшний день, плюс к этому имеются тематические статьи, свежие новости и приглашения к сотрудничеству. Этот вид сайта-визитки применяется в качестве бюджетной стартовой площадки для предпринимательства, он предполагает дальнейшие рост до полноценного объема ресурса.
Теперь немного остановимся на специфике раскрутки. Продвигать сайты-визитки можно при помощи тех же самых инструментов и технологий, которые используются для раскрутки полноценных веб-ресурсов. Общей стратегии тут нет, она разрабатывается с учетом специфических различий конкретного вида интернет-страниц.
Что касается SEO-оптимизации, то главным отличием приведения контента сайта-визитки в соответствие с алгоритмами всех поисковиков является маленький объем контента. Оптимизация проводится по средне- и низкочастотным ключевым словам и сочетаниям для выведения сайта в ТОП поисковой системы. Высокочастотные запросы не применяются, потому что объем веб-ресурса не позволит использовать их в требуемых масштабах и сохранить логическую неприкосновенность текстов.
Немаловажным фактором продвижения сайта-визитки является реклама. Не зря же говорится, что реклама - это двигатель торговли. Дабы увеличить количество посещений в сайт-визитку применяется размещение ссылок в текстах других сайтов. При таком раскладе приходится арендовать рекламные площадки.
Помимо всего сказанного, при продвижении сайтов-визиток используется метод размещения пресс-релизов с прямыми ссылками на тематических ресурсах.
Раскрутка сайта-визитки является очень популярным и распространенным видом работы. Дело в том, что именно с этого начинают функционировать практически все компании. Подобный сайт содержит в себе не более 10 страниц, там размещается главная информация о фирме, товарах и услугах. Создать визитку сравнительно просто, это обусловлено стандартностью дизайнов.