Продвижение сайта в Google
Поисковая система Google является второй по значимости системой после Яндекса уже на протяжении нескольких последних лет. Google отличается тем, что он более прогнозируем в результатах поиска нежели Яндекс. Именно поэтому в русскоязычном интернете Google занимает долю в 35% от всего поискового трафика. В отличии от Яндекса, который манипулирует с поисковой выдачей, апдейты Google предназначены для поддержки в поиске актуальных страниц.
1. Для Google важно, чтобы владельцы сайтов заботились не только об удобстве пользователей сайта, но и поисковой системе. Поэтому нужно, чтобы оптимизированная страница была не только с ключевыми словами, но и со всеми прописанными тегами. Так что для продвижения сайта в Google необходима оптимизация внутреннего кода сайта.
2. Page Rank (PR), который принимает значение от 1 до 10, служит одним из критериев качества сайта и ссылочной базы. В случае с PR, Google, в отличии от ТИЦ, считает этот показатель определяющим по количеству индексируемых страниц сайта.
3. Google замечательно выдает результаты поиска по низкочастотным запросам в которые входят 3-4 сложных словосочетания. Именно по этой причине для продвижения своего сайта в Google важно учесть все возможные ключевые слова и словосочетания, по которым пользователь может вас искать.
4. Т.к. Google не имеет огромного количества фильтров на внешние ссылки, в продвижении сайта в поисковике можно обойтись. В 95% случаев для продвижения в Google бюджет будет намного ниже бюджета Яндекса по этому же перечню ключевых слов.
5. Для того чтобы исключить «искусственно» продвигаемые страницы, апдейты Google предназначены для актуализации данных в поисковой выдаче, что избавит вас от искусственного манипулирования результатами поиска. Это даст возможность контролировать продвижение своего сайта в Google.
6. Google дает возможность сайтам отстоятся в течении 12 месяцев, после чего сайт сможет конкурировать с более старыми сайтами. Это делается для того, чтобы если владелец домена по прошествии года будет заинтересован в развитии своего сайта, то регистрация домена продлевается на следующий год.
В мире распространен миф о так называемом двойном поисковом индексе Google, то есть сайт имеет двойную систему индексации:
1.основная индексация - это те страницы сайта,по которым и осуществляется поиск.
2.дополнительная индексация - страницы сайта, которые не включены в основной поиск, но индексируются Google. Они не участвуют в поиске для посетителей, т.к. хранятся в кэше поисковой системе.
Официальный представитель Google в России ответил "К моему огромному сожалению я не могу объяснить эту разницу в выдаче. Насколько мне стало известно, эти операторы(site:domain.ltd/& и site:domain.ltd/*) не существуют, и даже если они и отображают какую-либо информацию, то только по случайности, то есть являются «гугл-хаками. Я бы не стал не только не комментировать данные отображающиеся этими хаками, но и делать какие-либо выводы о популярности документов сайта".
Впрочем «гугл-хак» не стал бы существовать столь значительное время без весомых оснований. Оптимизаторы поставили эксперимент, который показал, что при запросе site:domain.ltd/$ возрастает количество посетителей с поисковой системы. Вероятность этого факта объясняется тем,что при запросе site:domain.ltd/$ отображаются все страницы,которые имеют больший вес,чем остальные страницы в индексе.
В остальном же,для продвижения сайтов в Google нет значительных отличий от методов других поисковых систем.