10 особенностей продвижения сайтов в Google
Для того, чтобы успешно продвигать свой сайт в поисковике Google, нужно знать ряд некоторых особенностей. Все, что будет написано в этой статье относится исключительно для русского Google, его зарубежная версия является абсолютно другой поисковой системой и некоторые моменты функционируют в нем совсем по-иному. Так же не будем углубляться в дебри принципов оптимизации сайтов, рассмотрим отличия и особенности раскрутки под Google.
Стоит особо отметить аудиторию поисковика и выделяемые деньги на его продвижение. Аудитория Гугла гораздо более продвинута, нежели, к примеру, аудитория таких поисковиков, как Яндекс или Mail.ru. Общая масса посетителей всего поискового рынка находится в пределах 30-40% и это абсолютно нормально для России. В Украине, скажем, поисковик Google находится под номером 1. Во всяком случае раскрутка под Гугл дешевле, чем в Яндексе. Однако пользователи Google делают тут покупки не так часто.
Итак, что можно сказать про внутреннюю оптимизацию? Для поисковика важна каждая отдельная страница, а не весь сайт. Именно по этой причине в некоторых конкурсах побеждали более молодые сайты. Гугл доверяет самому проекту, однако если у Вас имеется страница на новом сайте и она уже "прокачена", то не удивляйтесь, что именно она и окажется в ТОПе.
Перед тем, как совершить внешнюю оптимизацию ресурса, нужно поработать на внутренним. Поисковик предпочитает большие и уникальные тексты, которые разделены на части. Это не говорит о том, что Яндекс не обращает внимания на такие сайты, однако на выдаче у него зачастую выходят небольшие материалы. Так что если взять средний объем текстов в первой десятке поисковиков, то в Гугл он будет больше.
Во время раскрутки сайта в Google рекомендуется повысить внутренний вес ресурса. Выполняется это для внутренней перелинковки или для постановки сквозной ссылки.
Сниппеты поисковик зачастую берет из мета-тега description. Так что имеет смысл немного управлять содержанием выдачи. Привлекательная статья с наличием в ней ключевого слова значительно увеличит CTR из поиска. Google предпочитает немного переоптимизированные тексты. Так что не нужно бояться, что у вас слишком много ключевых слов. Однако никаких общих формул тут не существует, нужно стараться обозначить важность раскручиваемого запроса на интернет-страничке и это должно происходить не в ущерб читабельности для посетителей.
Перейдем к внешней оптимизации. Ссылки оказывают огромное влияние на ранжирование в Google, они оказывают достаточное влияние на позиции. Зачастую вполне достаточно приобрести ссылки на страницу, тогда она попадет в ТОП. При этом вовсе не обязательно, чтобы ссылки были превосходного качества. Поисковик Google предпочитает прямые вхождения раскручиваемых запросов, однако не исключает и разбавленные вхождения.
Во время раскрутки сайта в Google не помешает подключить сквозные ссылки. Чем больше ссылается страниц на Ваш ресурс, тем лучше. Раскручивая ресурс в Google не помешает вспомнить один любопытный нюанс. Поисковик учитывает лишь первые ссылки в документе. Про это не следует забывать во время внутренней оптимизации сайта и ставить ссылки с различными анкорами, однако это распространяется только на одну страницу.