Как раскрутить сайт в Google
На сегодняшний день поисковик Google занимает 35% от общего количества поискового трафика в рунете. По этой причине он уже на протяжении нескольких лет является второй по популярности поисковой системой после Яндекса. Стоит признать, что раскрутка интернет-ресурса в Гугле выделяется от остальных своей прогнозируемостью, чем не может похвастаться Yandex.
Периодически апдейты Гугла предпочитают держать в ТОПе поиска актуальные страницы, а апдеты Яндекса больше манипулируют с выдачей. Google считает, что оптимизированная страничка, в которой прописаны теги и ключевые слова, являются наиболее привлекательными для посетителей. Благодаря этому оптимизация внутреннего кода сайта считается необходимым элементом во время раскрутки в Гугле. Page Rank (PR) оценивает сайт и его ссылочную базу по 10-бальной шкале. Для Google PR служит определяющим фактором релевантности.
Поисковик отлично выдает в своих результатах низкочастотные запросы, имеющие 3-4 сложных словосочетания, так что при раскрутке в Google нужно применять как можно больше ключевых слов и словосочетаний, именно по ним на Ваш сайт и будут попадать пользователи. У Гугла очень мало фильтров на внешние ссылки, так что во время раскрутки ресурса имеет смысл использовать недорогие ссылки с внутренних страниц никому неизвестных сайтов. При сравнении с Яндексом, денег для раскрутки сайта в Гугл требуется значительно меньше, при условии, что Вы применяете аналогичный перечень ключевых слов.
Задача апдейтов Google - повысить актуальность сайтов в поисковой выдаче, а вовсе не манипулировать их результатами, дабы не допустить "искусственное" продвижение сайтов, как это делается в Яндексе. Вот и получается, что прогнозировать результаты продвижения в Google намного проще и точнее, причем можно делать прогнозы на долгосрочную перспективу.
Гугл дает отстояться новым сайтам на период до одного года, лишь после этого данный ресурс сможет быть конкурентоспособным с более старыми сайтами. Зачем это делается? Все очень просто: скорее всего, владелец интернет-ресурса заинтересован в продвижении своего сайта и если это так, то через год регистрация домена продлевается.
В последнее время все больше и больше распространяется слух о двойном поисковом индексе Google. Если верить мифу, то сайт имеет раздвоенную систему индексации. Первая - это страничка ресурса, по которому осуществляется поиск, а вторая - это странички ресурса, которые индексируются в Гугле, но при этом они не включены в основной поиск. Подобные страницы находятся в кэше поисковика, однако в поиске по запросам пользователей не принимают никакого участия.
Представитель Google ответил, что не может никаким образом объяснить эту разницу в выдаче. Еще он заявил, что таких операторов, как site:domain.ltd/& и site:domain.ltd/* нет в природе, а даже если они есть и в них отображается определенная информация, то это происходит лишь по чистой случайности.
Получается, что они являются "гугл-хаками", хотя многим ясно, что без особой необходимости "гугл-хак" не смог бы просуществовать так долго. Оптимизаторы начали экспериментировать и в результате выяснили следующее - при высокой концентрации страниц при запросе site:domain.ltd/$ наблюдается скачок трафика, т.е. количества посетителей с поисковика.
Объяснить это можно тем, что в данном запросе высвечиваются странички, которые обладают большим весом по сравнению с другими страничками в индексе. Во всем остальном раскрутка ресурса в Google ничем особенным от методов продвижения в других поисковиках не отличается.